Постер-секции

 

ТРЕТЬЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

по психологии развития

тема «НА ПОРОГЕ ВЗРОСЛЕНИЯ»

 

Место проведения – МГППУ, Сретенка, д. 29

23 ноября

Постер-секции: 12.30-13.00 и 15.00-15.30

  1. Ю.В.Беликова (Москва). Практические аспекты социализации подростков на примере подросткового клуба
  2. Е.Ю.Ганичева (Москва). Исследование низкого уровня мотивации родителей подростков к консультированию глазами школьного психолога
  3. Д.В.Годынюк (Москва). Развитие эмоционально-волевой культуры подростка, в условиях образовательного учреждения
  4. М.В.Комогорцева (Москва). Жизненные проекты для девушек в российских глянцевых журналах: постановка целей и правил их достижения
  5. Е.Ю.Коробкина, И.В.Пасечник, А.И.Павловский (Москва).  Организация комплексной работы с подростками на базе Центра диагностики и консультирования
  6. О.Д.Маланцева (Москва). Ксенофобия и моральные суждения у подростков
  7. А.Э.Михайлова (Москва). Социальная ситуация развития подростка в современном обществе
  8. А.М.Боровских, Е.В.Соколова (Москва). Преподавание математики» в классах компенсирующего обучения
  9. Е.Е.Бочарова (Москва). Особенности возрастной идентификации подростков в ситуации жизненного кризиса
  10. И.А.Григорьева (Москва). Психологическая просвещенность взрослого населения в вопросах эпилепсии, готовность социума принять  людей, больных эпилепсией.
  11. Д.А.Григорьев, Е.А.Иванова (Москва).  Профессиональное самоопределение подростка с ограниченными возможностями здоровья в ГУ “Центр социальной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности “Нагатино-Садовники”.

      Скачать презентацию доклада Д.А.Григорьева, Е.А.Ивановой (836.3 KiB, 2,727 hits)

  12. Е.В.Нестерова (Москва). Принципы построения профконсультационной работы с подростками, имеющими повреждения спинного мозга, в условиях реабилитационного центра
  13. Е.Г.Макашова (Курск). Средства актуализации интеллектуального потенциала  школьников подросткового и юношеского возраста
  14. Е.А.Рахматуллина, И.Э.Толстых (Москва). Особенности школьной социализации  одаренных детей младшего подросткового возраста
  15. Е.Б.Саулина (Санкт-Петербург). Исследование одаренности когнитивно-одаренных подростков на основе «Мультифакторной модели одаренности» Ф. Монкса
  16. Г.Д.Чистякова (Москва). Развитие познавательной активности учащихся как предпосылки интеллектуальной одаренности.
  17. Н.Г.Дмитриева (Москва). Профилактическая программа «Навигатор»: опыт внедрения
  18. М.Ю.Левина (Москва). Наркозависимость в подростковом возрасте как фактор риска социально-значимых заболеваний

24 ноября

Постер-секции: 12.30-13.00 и 14.30-15.00

  1. О.А.Москвитина (Москва). Представления младших подростков о способах совладающего поведения взрослых
  2. В.Ю.Паксеваткина (Калуга). «Телефон доверия», как служба, обеспечивающая психологическую поддержку подростков в выборе адекватной модели совладающего поведения.
  3. О.А.Голерова (Москва). Жестокое обращение с детьми: проблема интеграции социального сопровождения в психологическую работу с семьей
  4. М.Демидова, Е.В.Филиппова (Москва). Образ отца и представление о себе как о будущем отце у старших подростков
  5. О.Г.Кашинова, Ю.В.Кузнецова (Москва). Семейный туризм как средство оптимизации социальной ситуации развития подростков
  6. А.Е.Фомичева (Москва). Подростки в трудных ситуациях: взаимосвязь этнонациональных установок со стратегиями совладания
  7. Т.Е.Шапошникова (Санкт-Петербург). Стадии сепарации подростков в семье
  8. О.М.Анисимова (Санкт-Петерубрг). Я-концепция и временные ориентации учащихся старших классов
  9. А.В.Гунтик (Москва). Восприятие времени в подростковом и раннем юношеском возрастах
  10. Т.В.Доронина (Москва). Возрастные особенности восприятия пространственно-предметного компонента окружающей среды как части образа мира
  11. А.Л.Карпенко (Москва). Путь к подростку
  12. И.А.Корепанова, Ю.В.Рябчикова (Москва). Временная перспектива старших подростков с одаренностью
  13. Е.Ю.Кузоро (Волгоград). Лонгитюдное исследование особенностей восприятия старшеклассниками себя во временном и социокультурном  пространстве собственной жизни.
  14. В.В.Марынов (Москва). Образ мира и собственного жизненного пути у современных подростков
  15. А.А.Метелина (Москва). Образ мира и динамика его становления у подростков в разных условиях обучения
  16. Л.С.Молоткова, И.А.Буровихина (Москва). Временная перспектива жизненных планов в подростковом возрасте
  17. А.В.Смирнова (Москва). Картина жизненного пути личности подростков из неполных семей.

      Скачать презентацию доклада А.В.Смирновой (1.1 MiB, 1,487 hits)

  18. Л.А.Короткова (Вологда). Профилактика самовольных уходов несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
  19. Л.Н. Костина (Орел). О подготовке следователей к осуществлению психологических и педагогических функций в расследовании дел о преступлениях несовершеннолетних

25 ноября

Постер-секции: 12.30-13.00 и 14.30-15.00

  1. А.С.Андреев (Москва). Связь феноменов личного эгоцентризма с когнитивными и некогнитивными личностными характеристиками
  2. В.В.Барабанова (Москва). К вопросу о гендерных представлениях младших подростков
  3. Т.Ю.Баркова (Москва). Латентно-структурная модель взаимодействия индивидуально-личностных и психосоциальных факторов в контексте психосоматического развития подростков
  4. Ю.Н.Владимирова (Москва). Особенности Я-концепции подростков 10-14 лет
  5. Д.В.Вдовина, Т.В.Огородова (Ярославль). Целеустремленность и волевые характеристики личности подростка в спорте.
  6. Ю.Ю.Данилова (Санкт-Петербург). Взаимоотношения с родителями в детстве и формирование доверия
  7. С.А.Гончарова (Кострома). Страх беременности и родов у девочек-подростков
  8. В.М.Кабаева (Москва). К вопросу о гендерных различиях в подростковом возрасте.

      Скачать презентацию доклада В.М.Кабаевой (185.9 KiB, 1,878 hits)

  9. Н.А.Кабаченко (Москва).  Изменение отношения к телевизионной рекламе у учащихся среднего и старшего школьного возраста
  10. А.В.Косинова (Москва). Психологические особенности понимания одиночества в подростковом возрасте
  11. Е.Н.Кулешова (Москва).  Психологический портрет современных подростков.

      Скачать презентацию доклада Е.Н.Кулешовой (161.7 KiB, 878 hits)

  12. А.Н.Неврюев (Москва). Взаимосвязь ответственности и жизненной удовлетворенности у подростков
  13. Л.П.Новгородцева (Москва). Внутриличностные конфликты как фактор кризиса подросткового возраста
  14. Одинцова М.А., Дробот И.Н. (Москва). Изменение мотивационной сферы подростков в образовательной среде колледжа
  15. Е.А.Рахматуллина (Москва). Деятельностно-ориентированные переживания в подростковом возрасте
  16. А.В.Цветков, Н.А.Страхова Н.А. (Москва). Образ здоровья у подростков 13-14 лет и юношей 16-17 лет, занимающихся спортом (борьбой)
  17. А.Н.Цильмак (Одесса).  Интра-психические установки детей и их значение для жизнедеятельности.

      Скачать презентацию доклада А.Н.Цильмак (696.5 KiB, 740 hits)

  18. Е.Е.Чурилова (Москва).  Значение личного (интимного) дневника в процессе взросления современных девушек
  19. А.А.Юрина (Москва). Подростковый эгоцентризм и взаимоотношения с окружающими
  20. О.И.Евстешина (Москва). Сеть социальных контактов подростка и ее влияние на личностное развитие
  21. Н.Н.Юдицева (Москва). Особенности личностного развития учащихся сирот в подростковом сообществе школы-интерната.

      Скачать презентацию доклада Н.Н.Юдицевой (110.5 KiB, 676 hits)

  22. М.В.Данилова (Санкт-Петербург). Проявление кризиса профессионального самоопределения у подростков
  23. М.Ю.Дербенева (Санкт-Петербург). Креативность как фактор профессионального самоопределения
  24. Исаева Д.А. (Санкт-Петербург).  Особенности профессиональной идентичности старшеклассников на начальном этапе реализации профессионального плана
  25. О.Н.Пасько (Одесса). Формирование готовности к профессии работника милиции на довузовском уровне
  26. Н.Д.Петраш (Санкт-Петербург). Профессиональный выбор и кризисы профессионального развития в юношеском возрасте
  27. Л.Н.Ростомова (Одесса). Особенности развития речи у подростков-правонарушителей
  28. Л.В.Рыкман (Санкт-Петербург). К вопросу о соотношении Я-концепции и статусов идентичности на начальном этапе профессионального самоопределения.
  29. А.П.Харитова (Щелково). Опыт профессионального самоопределения подростков в программе «Шаг в будущее»