9 октября 2014

ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ  (3-й день)

Скачать Расписание на 9 октября

  Программа конференции - здесь

9 октября 2014 г., среда

10.00-13.00 Секция № 5

Аудитория 311 (3 этаж)

Роль педагогов (специалистов) в процессе внедрения ФГОС

Ведущие: Дон Г.В. (МГППУ), Алиева Т.И. (МИРО), Максимова Л.А. (УрГУ), Садовская Г.С. (ГБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”)

Сообщения:

  1. Содержание и формы участия педагогов-специалистов в реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Алиева Т.И., кандидат педагогических наук, ГБНУ “Московский институт развития образования”, Москва

  1. Совершенствование компетентности педагогических работников дошкольного образования в связи с вступлением ФГОС ДО (из опыта функционирования системы дошкольного образования Краснодарского края)

Садовская Г.С., кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе КБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”, Краснодар

Saovskaya_09_10_14


 

  1. Опыт повышения квалификации специалистов дошкольного образования в педагогическом колледже и перспективы развития дополнительного профессионального образования в соответствии с ФГОС ДО

Лопатина Л.Н., преподаватель, КГБОУ СПО “Красноярский педагогический колледж № 2″, Красноярск

  1. Пути повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ

Шафикова Г.Р, кандидат психологических наук, доцент  ФГБОУ ВПО “Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа

  1. Использование технологии “портфолио” в подготовке студентов к педагогической диагностике речевого развития дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО.

Шабаева Г.Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Института педагогики ФГБОУ ВПО “Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа

  1. Особенности подготовки студентов колледжа к профессии воспитателя в условиях двух стандартов (ФГОС СПО и ФГОС ДО)

Федюнина Н.Л., заведующая педагогической практикой дошкольного отделения ГБОУ СПО Педагогический колледж № 5, Москва

Fedunina_09_10_14


 

  1. Подходы к управлению профессиональной деятельностью педагогических кадров ДОО в целях реализации ФГОС ДО

Соловьева Е.В., кандидат психологических наук, научный руководитель проекта ПООП ДО “Радуга”, Москва

  1. Взаимодействие специалистов: новые вызовы в дошкольном образовании

Степанова О.А., кандидат педагогических наук, зав. лабораторией, ГБНУ “Московский институт развития образования”, Москва

  1. Основные принципы взаимодействия педагогов и специалистов дошкольной организации

Максимова Л.А., кандидат педагогических наук, доцент, директор Института психологии, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург

10. Взаимодействие педагогов детского сада и школы как условие преемственности образования

Бывшева М.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург

11. Роль психолога в командообразовании педагогического коллектива образовательного учреждения

Смирнова Е.А., педагог-психолог негосударственного частного образовательного учреждения “Созвездие”, Видное Московской области

Smirnova_EA_09_10_14


 

12. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность педагога-психолога с воспитателями и специалистами ДОУ в рамках ФГОС ДО  с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Мищенко Г.В., педагог-психолог высшей квалификационной категории дошкольного отделения “Солнышко” ГБОУ СОШ 400,  Москва

Mischenko_09_10_14


 

13. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста в группе ОНР (общее недоразвитие речи) в соответствии с ФГОС ДО

Уфимцева Ю.О., учитель-логопед первой квалификационной категории дошкольного отделения “Солнышко” ГБОУ СОШ 400, Москва

Ufimceva_09_10_14


 

14. Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов группы в процессе организации совместной деятельности по слушанию музыки в современных условиях.

Паутова Т.В., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории детского сада 8 “Журавлик”, Котлас Архангельской области

Pautova_09_10_14


 

15. Опыт реализации интегративной практики посредством организации кружковой деятельности “Детский оркестр”

Недилько И.М.,  музыкальный руководитель первой квалификационной категории детского сада ” 94, Екатеринбург

16. Дополнительное образование как фактор развития одаренных детей

Латкова Галина Валентиновна, педагог – психолог Центра развития ребенка–детского сада 12 “Родничок”, Кольчугино Владимирской области

10.00-13.00 Секция №6

Аудитория 313 (3 этаж)

Проблема оценки качества дошкольного образования и вопросы аттестации педагогов дошкольных образовательных организаций

Burlakova_prikaz_09_10_14


 

Ведущие: Бурлакова И.А. (МГППУ), Прокопорская Т.И. (Красноярский педагогический колледж №2)

Сообщения:

  1. Из опыта разработки системы оценки качества дошкольного образования

Бурлакова И.А., кандидат психологических наук, зав. кафедрой дошкольной педагогики и психологии МГППУ, Москва

Burlakova_experience_09_10_14


  1. Диагностика результативности деятельности воспитателя

Клопотова Е.Е., кандидат психологических наук, доцент МГППУ, Москва

Klopotova_09_10_14


 

  1. ФГОС дошкольного образования: идеи качества образования дошкольников

Самкова И.А., старший преподаватель, МГППУ, Москва

Samkova_09_10_14


 

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Круглый стол: Подходы к формированию содержания подготовки педагогов дошкольного образования

Аудитория 313 (3 этаж)

Ведущие: Масалова В.С. (МГППУ), Садовская Г.С. (ГБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”), Максимова Л.А. (УрГУ)

Сообщения:

  1. Реализация компетентностного подхода в подготовке педагогов дошкольного образования

Зайцева Л.М., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Смоленского государственного университета, Смоленск

  1. Подходы к формированию содержания подготовки педагогов дошкольного образования

Садовская Г.С., кандидат педагогических наук, заместитель директора по научно-методической работе КБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”, Краснодар

  1. Формы работы на курсах повышения квалификации.

Ханова Т.Г., доцент, ФГ БОУ ВПО  Нижегородский государственный педагогический университет  им.К.Минина, Нижний Новгород

  1. Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в процессе реализации дополнительных профессиональных  компетенций.

Штекляйн С.Н., проректор,  ГОУ ДПО «КРИРО» (Институт развития образования), Республика Коми, Сыктывкар

  1. Компетентностный подход в повышении качества  воспитателя

 Сыртланова Н.Ш., доцент, Институт педагогики ФГБОУ ВПО “Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа

  1. Организация методической службы как необходимое условие  подготовки педагогов к реализации ФГОС ДО.

Скоролупова О.А., руководитель Центра дошкольного образования , издательство «Просвещение», Москва

Skorolupova_09_10_14


 

7.  Представления педагогов ДОО об условиях создания эффективной совместной деятельности дошкольников при выполнении продуктивных задач

Шмидт А.Ф., старший преподаватель, МГППУ, Москва.

8.  Проблемы профессионального развития педагога ДОО

Важнова С.А., ст.преподаватель ГБОУ ВПО МГППУ, Москва

Vazhnova_09_10_14


16.00-17.00 Выставочное мероприятие:Игрушки и игровое оборудование для дошкольников

Аудитория 411 (4 этаж – Музей игрушки)

17.00-18.00Пленарное заседание

Аудитория 506 (5 этаж)

Burlakova_krugly_stol_07_10_14



Закрытие конференции

Выдача сертификатов участников конференции

 

В Программе возможны изменения и дополнения по ходу Конференции