8 октября 2014

 ПРОГРАММА РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ (2-й день)

 Скачать Расписание на 8 октября

  Программа конференции - здесь

8 октября 2014 г., вторник

10.00 – 12.30 Секция №1

Аудитория 412 (4 этаж)

“Игровая” компетентность воспитателя: проблемы и решения

Ведущие: Смирнова Е.О. (МГППУ), Кириллов И.Л. (ИППД РАО), Бутырская Е.В. (СмолГУ)

smirnova

Сообщения:

  1. Игровая компетентность воспитателя

Кириллов И.Л., кандидат психологических наук, доцент, заместитель директора по научной работе ФГНУ “Институт психолого-педагогических проблем детства”Российской академии образования, Москва

kirillov

 


 

 

  1. Научно-теоретические подходы к формированию сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте

Бутырская Е.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Смоленского государственного университета, Смоленск

  1. Компьютерные дидактические игровые программы в работе с дошкольниками

Прорешкина О.И., преподаватель, ГБОУ СПО ПК №5, Москва

  1. Игровая предметно-пространственная среда как условие качественной игры детей

Абдулаева Е.А,. методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

abdulaeva

 


 

 

  1. Методики приобщения взрослых к игре

Романова А.Л., научный сотрудник Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

  1. Результаты апробации вариативной программы повышения квалификации «Организация и психологическое сопровождение игры дошкольников»

Каневская Т.М., зав. отделением дополнительного образования Института психологии Уральского государственного педагогического университета, Екатеринбург

10.00 – 12.30 Секция №4

Аудитория 414 (4 этаж)

ФГОС дошкольного образования и родители дошкольников

Ведущие: Масалова В.С. (МГППУ), Доронова Т.Н. (ФИРО), Чепикова Л.В. (СмолГУ), Сударчикова Л.Г. (ОГТИ)

Сообщения:

  1. Взаимодействие детского сада и семьи – условие повышение качества дошкольного образования

Чепикова Л.В., кандидат педагогических наук, зав. кафедрой педагогики, Смоленский государственный университет, Смоленск

  1. Толерантность в семье.

Шевцова М.Д.. воспитатель. МДОУ Аскизский ЦРР д /с «Тополек», село Аскиз, республика Хакасия

  1. Дополнительное образование как фактор развития одаренных детей.

Родина О.А. старший воспитатель, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 «Родничок», Кольчугино, Владимирская область

  1. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях детского дома посредством игровой деятельности.

Астафьева Н.В., воспитатель, ГКОУ СО «Екатеринбургский детский дом № 5», Екатеринбург

  1. Развитие творческого восприятия ребенка при взаимодействии ДОУ с родителями.

Хайлова Е.Г., ведущий научный сотрудник, ФГАУ ФИРО (Федеральный институт развития образования), Москва

  1. Сравнительный анализ эффективности различных форм взаимодействия ДОУ и родителей дошкольников

Кузьмишина Т.Л., кандидат психологических наук, доцент МГППУ, Москва

kuzmishina


 

  1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольника на базе учреждений дополнительного образования

Мелентьева Е.В., аспирант МГППУ, Москва

melentyeva


 8. Взаимодействие с родителями воспитанников ДОУ в условиях современных требований

Елсакова Е.Н., зам. заведующего по воспитательно-образовательной работе МДОУ “Детский сад комбинированного вида №7 “Огонек” г. Котлас, Архангельская обл.

elsakova


 

 

12.30-13.30 Обед

13.30-16.00 Секция № 2

Аудитория 412 (4 этаж)

Воспитатель в условиях инклюзивного образования

Ведущие: Гаврилушкина О.П. (МГППУ), Бородина Л.А. – (ГБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”).

Сообщения:

  1. Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Чмелёва Е.В., доктор педагогических наук, декан, Смоленский государственный университет, Смоленск

Разина Л.С., кандидат психологических наук, доцент, Смоленский государственный университет, Смоленск

  1. Психолого-педагогические проблемы инклюзивного дошкольного образования.

Гаврилушкина О.П., кандидат педагогических наук, профессор МГППУ, Москва

  1. Атмосферапринятия и эмоциональной теплоты образовательного пространства как условие позитивной социализации детей с ОВЗ

Зырянова А.Ю., учитель-логопед МБДОУ №28 «Теремок»,Екатеринбург

Могучева Н.А., педагог-психолог, 1кв.кат, МБДОУ №28 «Теремок»,Екатеринбург

  1. Возможности изотерапии в решении задач инклюзии в дошкольном образовании

Кулешова А.Н., воспитатель I категории, МБДОУ №39, Арзамас

  1. Организация комплекснойпсихолого-педагогической помощидетям с расстройствами аутистического спектра

Панкратова М.В., директор ЦПРиК «Алые паруса», Москва

  1. Интегрированная непосредственно образовательная деятельность педагога-психолога с воспитателями и специалистами ДОУ в рамках ФГОС ДО с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Мищенко Г.В., педагог –психолог высшей квалификационной категории, ГБОУ СОШ № 400, Дошкольное отделение «Солнышко»,Москва

  1. Опыт реализации интегративной практики посредством организации кружковой деятельности «Детский оркестр»

Недилько И. М., музыкальный руководитель, 1кв.кат., МБДОУ детский сад комбинированного вида №94, Екатеринбург

  1. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста в группе ОНР (общее недоразвитие речи) в соответствии с ФГОС ДО.

Уфимцева Ю.О., учитель-логопед первой категории, ГБОУ СОШ № 400, Дошкольное отделение «Солнышко», Москва

13.30-16.00Секция № 3

Аудитория 414 (4 этаж)

Реализация ФГОС в работе с детьми раннего возраста

Ведущие: Смирнова Е.О. (МГППУ), Бывшева М.В. (УрГУ), Иванченко Е.В. (ГБПОУ КК “Краснодарский педагогический колледж”)

Сообщения:

  1. Приложение ФГОС ДО применительно к раннему возрасту

Смирнова Е.О., доктор психологических наук, профессор, руководитель Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

smirnova_


 

  1. Работа психолога и педагога с родителями детей раннего возраста

Соколова М.В., кандидат психологических наук, доцент МГППУ, Москва

sokolova


 

 

  1. Связь физического и умственного развития в раннем возрасте

Абдулаева Е.А.методист Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

abdulaeva_

 


 

  1. Развитие общения и отношений со сверстниками в раннем возрасте

Орлова И.А., педагог-психолог Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

  1. Современные игрушки и пособия для детей раннего возраста

Ульянова И.В., научный сотрудник Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, Москва

ulyanova


 

 

16.00-18.00 Круглый стол: Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования

Аудитория 410 (4 этаж)

Ведущие: Бурлакова И.А. (МГППУ), Прокопорская Т.И. (Красноярский педагогический колледж №2)

В работе Круглого стола примут участие:

Забродин Ю.М.– проректор МГППУ по УМО, доктор психологических наук, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса, вице-президент и член президиума Федерации психологов образования России, заместитель председателя совета Учебно-методического объединения вузов РФ по направлению «Психолого-педагогическое образование»

Смирнова Ю.В. – Директор Центра развития профессиональных квалификаций Российского союза промышленников и предпринимателей

Smirnova_UV